Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОЛУЧЕНИЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИ О ПЛАНИРУЕМЫХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА УСТАНОВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ И ДОПУСТИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

27.05.2021 г. № 34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕМИГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОЛУЧЕНИЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИ О ПЛАНИРУЕМЫХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА УСТАНОВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ И ДОПУСТИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Семигорского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Получение застройщиком уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилого строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилого строительства или садового дома на земельном участке, расположенных на территории Семигорского сельского поселения», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом издании «Вестник» Семигорского сельского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Семигорского сельского поселения www.sem-adm.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Семигорского сельского поселения

Л.В. Окунева

Утвержден

постановлением администрации

Семигорского сельского поселения

от 27.05.2021 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОЛУЧЕНИЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИ О ПЛАНИРУЕМЫХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА УСТАНОВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ И ДОПУСТИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЬНОГО ЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергетики «Росатом», Госудаственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218 – ФЗ «О публично – правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

2. Строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

3. Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

4. Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

5. Объект индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворенного гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

В настоящем административном регламенте понятия «объект индивидуального жилого строительства», «жилой дом» и «индивидуальный жилой дом» применяются в одном значении.

6. Садовый дом – здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

Опубликован: Официальный интернет – портал правовой информации http://www.pravo.gov,ru, 1 августа 2014 года; «Собрание законодательства РФ», 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: «Российская газета», 30 декабря 2004 года, № 290; «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40 ст. 3822; «Парламентская газета»,8 октября 2003 года, № 186; «Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202;

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168; «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179;

5) Приказ Министерства строительства жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома».

Опубликован: Официальный интернет – портал правовой информации http://www.pravo.gov,ru, 28 сентября 2018 года;

6) Устав муниципального образования «Семигорское сельское поселение», и другими нормативно-правовыми актами.

Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

8. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги - юридические лица или физические лица, являющиеся застройщиками и обратившиеся с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) либо уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление об изменении параметров).

Глава 4. ПОРЯДК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», ответственного за предоставление муниципальной услуги – отдела ЖКХ муниципального образования «Семигорское сельское поселение» (далее – Отдел):

1) место нахождения и почтовый адрес: 665682, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Семигорск, ул. Октябрьская, 1;

2) телефон: 89246181092

3) адрес электронной почты: semigorskmo@yandex.ru;

4) График работы: понедельник – с 8 -00 до 17 – 00 часов; вторник – пятница с 9 - 00 до 17 – 00 часов, перерыв с 13- 00 - 14 – 00, суббота, воскресенье – выходные дни

10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистом Отдела по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;

2) посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном в здании администрации поселения;

3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

11. Специалист Отдела предоставляет и информацию:

1) указанную в пункте 10 настоящего административного регламента;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о результате предоставления муниципальной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) актуальность предоставляемой информации;

2) своевременность предоставляемой информации;

3) достоверность предоставляемой информации;

4) четкость в изложении предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставляемой информации;

7) полнота предоставляемой информации.

13. Специалист Отдела должен принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением (при необходимости) других специалистов Отдела.

14. При устном обращении заявителя, в том числе по телефону, специалист Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселения», в которое он поступил, а также содержать информацию, о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, принявшего данный телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения посредствам электронной почты, оно подлежит регистрации специалистом отдела по социальным вопросам в соответствующей информационной системе электронного управления документами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение» (далее – СЭД «Дело»), а также передаче специалисту Отдела в день его поступления.

16. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившим в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

17. На информационном стенде, расположенном в здании администрации поселения, размещается следующая информация:

1) информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;

2) бланки и образцы заполнения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров;

3) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

18. На официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.sem-adm.ru содержится следующая информация:

1) информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;

2) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Наименование муниципальной услугой – «Получение застройщиком уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».

Глава 6. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

20. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования «Семигорское сельское поселение».

Структурным подразделением администрация муниципального образования «Семигорское сельское поселение», ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.

29. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

1) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным такому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями;

2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

Глава 7. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о соответствии указанных, о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – уведомление о соответствии параметров);

2) уведомление о несоответствии указанных, о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – уведомление о несоответствии параметров).

Глава 8. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров от заявителя.

24. В случае, предусмотренном частью 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок предоставления муниципальной услуги составляет двадцать рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров от заявителя.

Глава 9. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) пункт 5.1 части 1 статьи 8, статья 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) пункт 20 части 1 статьи 14 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

26. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к документам, необходимым в соответствии с законодательствами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, относятся:

1) уведомление о планируемом строительстве, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома» (Приложение № 1), содержащие следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

б) наименование и местно нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

г) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

д) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

е) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомления о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

ж) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

з) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

и) способ направления застройщику уведомления о соответствии параметров, уведомление о несоответствии параметров;

к) сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства (в случае, если строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилого строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения планируется осуществлять в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73 – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если право на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

5) описание внешнего облика объекта индивидуального жилого строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилого строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (за исключением случая планирования строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73 – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения).

Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

27. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, относится уведомление об изменении параметров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома» (Приложение № 3), с указанием изменяемых параметров, а также следующих сведений:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

б) наименование и местно нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о госу4дарственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

д) способ направления застройщику уведомления о соответствии параметров, уведомление о несоответствии параметров.

28. Отдел при приеме документов не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления (или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 частью 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

29. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

30. Основанием для возврата уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов являются:

1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, сведений, предусмотренных подпунктами «а» - «к» подпункта 1 пункта 26 настоящего административного регламента;

2) отсутствие в приложении к уведомлению о планируемом строительстве документов, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 26 настоящего административного регламента;

3) несоответствие уведомления о планируемом строительстве форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома»;

4) наличие противоречий между сведениями, содержащимися в уведомлении о планируемом строительстве и приложенных к нему документах.

В данном случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ

31. Основания для возврата уведомления об изменении параметров являются:

1) отсутствие в уведомлении об изменении параметров сведений, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;

2) несоответствие уведомления об изменении параметров в форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома».

Глава 14. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

33. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

Глава 15. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Глава 17. СРОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ

36. Уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров регистрируется в СЭД «Дело» специалистом Отдела в день его поступления посредствам личного обращения застройщика.

37. Регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров в СЭД «Дело» удостоверяется проставлением на нем входящего номера и даты его поступления в Отдел.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ

38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для предоставления муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

40. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Отдела.

41. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

42. Каждое рабочее место Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименование отдела, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста Отдела, осуществляющего прием уведомлений о планируемом строительстве, уведомлений об изменении параметров, режима работы.

43. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебель. Рабочее место специалиста Отдела должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам.

44. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнять уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров, специалистами Отдела, обеспечивается заполнение указанных уведомлений.

45. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

46. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресло – коляски и собак – проводников) к к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) (оборудование пандусами, расширенными проходами), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом (оборудование парковочных мест, исходя из фактической возможности их размещения), средствами связи и информации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки – проводника;

- оказания инвалидам помощи в преодалевании барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации;

2) полнота информирования заявителей;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров;

2) установление факта наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, направлении письма о возврате уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получении на их основании документов;

4) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

49. Последовательность выполнения административных процедур предоставлена в блок – схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел уведомление о планируемом строительстве, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктами 2-5 пункта 26 настоящего административного регламента, либо уведомления изменении параметров, указанного в пункте 27 настоящего административного регламента, посредством личного обращения застройщика.

51. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

52. В случае подачи уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, посредством обращения застройщика в Отдел, специалист Отдела в день поступления уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров:

1) просматривает уведомление о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомление об изменении параметров;

2) осуществляет контроль полученного уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров.

53. Специалист Отдела в день поступления уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, посредством личного обращения застройщика, регистрирует его в СЭД «Дело», проставляет на нем входящий номер и дату его поступления в Отдел.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры день поступления уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров в Отдел.

55. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров в СЭЛ «Дело», проставляет на нем входящий номер и дату его поступления в Отдел.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в СЭД «Дело» даты и номера уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров и проставление на нем входящего номера и даты его поступления в Отдел.

Глава 22. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ, НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМА О ВОЗВРАТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛТЬСТВЕ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ

57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве с приложенными либо уведомления об изменении параметров в СЭЛ «Дело», и передача данного уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров специалист Отдела.

58. Ответственным за выполнения административной процедуры является специалист Отдела.

59. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента.

60. В случае наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомление об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров:

1) подготавливает на бланке администрации муниципального образования «Семигорского сельского поселения» в двух экземплярах проект письма о возврате уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров с указанием оснований для такого возврата, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента (далее – письмо о возврате);

2) согласовывает проект письма о возврате с главой администрации Семигорского сельского поселения;

3) обеспечивает подписание письма о возврате Главой администрации Семигорского сельского поселения;

4) передает письмо о возврате специалисту Отдела по социальным вопросам.

61. Специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления к нему письма о возврате:

1) регистрирует его в СЭД «Дело», проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает его специалисту Отдела по социальным вопросам для направления заявителю по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров);

2) направляет письмо о возврате заявителю по почтовому адресу (в случае если заявитель указал в уведомлении о планируемом строительстве, либо уведомлении об изменении параметров в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его на почтовый адрес).

Специалисту Отдела по социальным вопросам в целях подтверждения направления письма о возврате заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма о возврате, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

62. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров проставляет на уведомлении о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров отметку о данном факте.

63. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров.

64. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма о возврате или установление факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.

65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

1) в случае установления факта наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента:

а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 61 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела по социальным вопросам письма о возврате заявителю на почтовый адрес);

2) в случае установления факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА НИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ

66. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента.

67. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

68. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 29 настоящего административного регламента, а также, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, специалист Отдела в течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров:

1) направляет межведомственный запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственное такому федеральному органу исполнительной власти государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями, в целях предоставления документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;

2) направляет уведомление о планируемом строительстве и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома либо уведомление об изменении параметров и уведомление о планируемом строительстве и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в целях предоставления уведомления о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

69. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дня со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения). И 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о панируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома).

70. В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктами 1,2 пункта 68 настоящего административного регламента.

71. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных подпунктами 1,2 пункта 68 настоящего административного регламента.

72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов, предусмотренных подпунктами 1,2 пункта 68 настоящего административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем.

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ, ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

73. Основанием для начала административной процедуры является установления факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12,13 настоящего административного регламента.

74. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

75. Специалист Отдела в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров либо в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о панируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома):

1) проводит проверку соответствуя указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) подготавливает в двух экземплярах проект уведомления о соответствии параметров либо о несоответствии параметров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома»;

3) обеспечивает подписания уведомления о соответствии параметров либо о несоответствии параметров Главой администрации Семигорского сельского поселения;

4) обеспечивает направления уведомления о соответствии параметров либо о несоответствии параметров (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров);

5) передает уведомления о соответствии параметров либо о несоответствии параметров специалисту Отдела по социальным вопросам, в случае если заявитель указал в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его на почтовый адрес.

76. Специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров направляет уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю по почтовому адресу.

В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю по почтовому адресу специалистом Отдела по социальным вопросам составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма о возврате, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дня со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров либо 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления в Отдел уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о панируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома).

78. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомление о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров.

79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 76 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела по социальным вопросам письма о возврате заявителю на почтовый адрес).

Глава 25. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

80. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя в Отдел с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров (далее – заявление об исправлении технической ошибки);

2) поступление специалисту Отдела по социальным вопросам заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес или адрес электронной почты.

81. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

82. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки на адрес электронной почты, специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления заявления об исправлении технической ошибки регистрирует указанное заявление в СЭД «Дело».

83. Специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя, в случае подачи данного заявления заявителем лично, регистрирует его в СЭД «Дело» и передает специалисту Отдела.

84. В случае наличия технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров либо о несоответствии параметров специалист Отдела в течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки уведомления о соответствии параметров либо о несоответствии параметров с внесенными изменениями и передает его на подпись Главе администрации Семигорского сельского поселения.

85. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров или в уведомлении о несоответствии параметров специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись Главе администрации Семигорского сельского поселения.

86. Специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления к нему письма об отсутствии технической ошибки:

1) регистрирует его в СЭД «Дело», проставляет на нем дату и регистрационный номер;

2) направляет письмо об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почтовому адресу, указанному в данном заявлении);

3) направляет письмо об отсутствии технической ошибки заявителю по адресу электронной почты (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по адресу электронной почты, указанному в данном заявлении).

87. Специалист Отдела по социальным вопросам в день поступления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями (в случае направления заявления об исправлении технической ошибки на почтовой адрес) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки.

88. В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу специалистом Отдела по социальным вопросам составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма о возврате, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

89. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки специалист Отдела по социальным вопросам направляют заявителю уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки по адресу электронной почты (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по адресу электронной почты, указанному в данном заявлении).

90. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дня со дня поступления в Отдел заявления об исправлении технической ошибки.

91. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомление о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки.

92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 88 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела по социальным вопросам уведомление о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю на почтовый адрес).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела, осуществляющим муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет глава администрации Семигорского сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

94. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселения». Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных граждан, их объединений и организаций.

95. Специалист Отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных в настоящем административным регламентом.

Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции.

96. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту Отдела, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

97. Застройщик может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации уведомления о планируемом строительстве;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у застройщика документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа на предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение»;

6) затребование с застройщика при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение»;

7) отказ специалиста Отдела в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение».

98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования «Семигорского сельского поселения».

99. Жалоба на решение и действия (бездействия) администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», должностного лица администрации, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

100. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», должностного лица администрации, муниципального служащего, главы администрации поселения;

4) доводы, на основании которых застройщик несогласно с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», должностного лица администрации, муниципального служащего, главы администрации поселения. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

101. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования «Семигорское сельское поселение», подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», их должностных лиц в приеме документов у застройщика либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

102. В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

103. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата застройщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение»;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

104.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе застройщику дается информация о действиях администрации муниципального образования «Семигорское сельское поселение», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

105. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, застройщику в письменной форме и по его желанию застройщика в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Семигорского сельского поселения

Л.В. Окунева

Дата создания: 27-05-2021
Дата последнего изменения: 27-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: